Московская коллегия адвокатов "Человек и право"
Пятница, 03.05.2024, 11:17
» Меню сайта
» Категории раздела
Требования для искового заявления [1]
Жилищное право [1]
Защита прав потребителей [1]
Наследственное право [1]
Семейное право [3]
Трудовое право [1]
Защита чести и достоинства [1]
Взыскание ущерба [2]
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Защита прав потребителей

Исковое заявление об обмене некачественного товара (о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченной суммы)

В __________________ районный (городской) суд

 ___________________ области (края, республики)

Истец : ____________________________________

( Ф.И.О., дата и место рождения, ИНН, СНИЛС или паспортные данные, номер телефона, адрес регистрации)

Ответчик : _________________________________

( Наименование, ИНН, ОГРН, номер телефона, юридический  адрес)

 

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о замене некачественного товара, взыскании неустойки и компенсации морального вред

"___"_____________ 202__ г. в _______________________________________________________________,  (наименование торговой организации) я приобрел ______________________________________________________________________(указать, какой товар) за который оплатил ___________________ руб. _______ коп., что подтверждается __________ (указать чем подтверждается (договором купли-продажи, товарным  и (или) кассовым чеком, заказ-нарядом, другими документами, свидетельскими показаниями (ФИО свидетелей). 

Предприятие-изготовитель гарантировало качество вещи в течение ____________ со дня _________________________________________ (указать, со дня продажи или выпуска).

После покупки вещи в ней обнаружены следующие недостатки ______________________________________.

Выявленные недостатки устранить в гарантийной мастерской не представляется возможным ______________________________________________________________________(причины).

Поскольку дефекты купленной вещи обнаружены в период гарантийного срока, я обратился в магазин с просьбой (претензией)  обменять ее (взять обратно и вернуть мне деньги). Однако магазин положительного ответа не дал (отказался взять (заменить) бракованный товар)_________________________________ (причины).
 
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителя"  потребитель. которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе потребовать замены некачественного товара на новый.

 

В соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" требование потребителя об обмене подлежит удовлетворению продавцом в течение 7 дней со дня предъявления требования либо, если требуется дополнительная проверка качества, в течение 7 дней со дня предъявления требования либо, если требуется дополнительная проверка качества - в течение 20 дней.

До настоящего времени вопрос не решен, продавец не удовлетворил мое требование о замене некачественного товара.

Поскольку ответчик добровольно, в установленные сроки, удовлетворил мое законного требование об обмене, он соответствии со ст. 23 Закона "О защите прав потребителей" он несет ответственность в виде уплаты потребителю неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки выполнения требования.

На дату обращения в суд неустойка составила - ___________руб.

 Кроме того, своими действиями ответчик мне причинил мне моральный вред. Длительный перил времени я испытывал(а) неудобства, переживал, неоднократно пытался решить сложившуюся ситуацию в досудебном порядке, что  приносило мне нравственные страдания. Компенсацию морального вреда я оцениваю в сумме ___________ руб. и считаю, что она должна быть взыскана в соответствии со ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей".
В соответствии со ст. 13 Закона "О защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя, за несоблюдение  в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя суд взыскивает с ответчика штраф в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 13, 15, 17, 18, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей"

ПРОШУ:

1. Обязать  _____________________________________________  (наименование торговой организации) в пользу _________________ (ФИО истца) произвести замену некачественного  товара на аналогичный надлежащего качества.
2. Взыскать с ______________________________________________                    (наименование торговой организации) в пользу  ___________________ (ФИО истца)  неустойку  в размере ________________ руб.

3. Взыскать с _______________________________________   (наименование торговой организации)

в пользу  ______________ (ФИО истца) компенсацию морального вреда в сумме _______ руб.

 

4. Взыскать с _____________________________________________ (наименование торговой организации)

 

 

штраф в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу истца.

 

 

 Приложение:

1. Паспорт (гарантийный талон), кассовый или товарный чек магазина, а также фабричный ярлык (если товары продаются с таким ярлыком) -

2. Справка мастерской гарантийного ремонта или завода-изготовителя о выявленной неисправности товара.
3. Копия претензии и документы, подтверждающие отправление ее ответчику.

4. Почтовые документы, подтверждающие отправление искового заявления и приложений ответчику.

 
 

 

 Дата 

 
Подпись
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Защита прав потребителей | Добавил: advokat-5175266 (05.02.2008)
Просмотров: 3064 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
» Вход на сайт
» Поиск
Copyright MyCorp © 2024